Проект “Большой Геленджик. Море историй” посвящён развитию креативной составляющей туристического Геленджика и его окрестностей. Для развития туристического кластера важно выбрать правильные площадки для популяризации курорта и обновления имиджа города с целью создания всесезонной курортной составляющей. Площадки Котов Групп имеют позиционирование как третьи места – имеют неочевидную культурную составляющую с просветительским акцентом. Исходя из общей концепции при поддержке администрации города мы решили развивать культурное пространство города через гастрономический туризм с просветительским акцентом
Цель проекта: просвещение целевой аудитории по истории региона в новой и нестандартной форме для развития туристического кластера.
Задачи проекта: 1) Разработка современных интерактивных форматов ознакомления с историей и историческими изюминками Большого Геленджика 2) Популяризация истории поселков Большого Геленджика для разных ЦА 3) Разработка дизайна и брендов для курортных местностей Большого Гелененджика
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
Организаторы проекта: Школа дизайна и фотографии “Айсиэль“ (Геленджик), Центр развития и сохранения культуры Кавказа “Кавказика” (Геленджик) и сеть кафе и ресторанов Kotov Family Group (Геленджик), а также партнеры:
- Дума муниципального образования город -курорт Геленджик
- Управление курортами и туризмом муниципального образования город – курорт Геленджик
- Управление культуры, искусства и кинематографии муниципального образования город – курорт Геленджик
- ГО Адыгэ Хасэ Геленджик
- Геленджикское отделение Русского Географического Общества
- “Музей Басманного района” (РОО Эко-Слобода Млсква)
- IZI Travel (Москва) и др.
ВИДЕО ПРОЕКТА