Море историй (2025)

Проект “Большой Геленджик. Море историй” посвящён развитию креативной составляющей туристического Геленджика и его окрестностей. Для развития туристического кластера важно выбрать правильные площадки для популяризации курорта и обновления имиджа города с целью создания всесезонной курортной составляющей. Площадки Котов Групп имеют позиционирование как третьи места – имеют неочевидную культурную составляющую с просветительским акцентом. Исходя из общей концепции при поддержке администрации города мы решили развивать культурное пространство города через гастрономический туризм с просветительским акцентом

Цель проекта: просвещение целевой аудитории по истории региона в новой и нестандартной форме для развития туристического кластера.

Задачи проекта: 1) Разработка современных интерактивных форматов ознакомления с историей и историческими изюминками Большого Геленджика 2) Популяризация истории поселков Большого Геленджика для разных ЦА 3) Разработка дизайна и брендов для курортных местностей Большого Гелененджика

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

Организаторы проекта: Школа дизайна и фотографии “Айсиэль“ (Геленджик), Центр развития и сохранения культуры Кавказа “Кавказика” (Геленджик) и сеть кафе и ресторанов Kotov Family Group (Геленджик), а также партнеры:

  • Дума муниципального образования город -курорт Геленджик
  • Управление курортами и туризмом муниципального образования город – курорт Геленджик
  • Управление культуры, искусства и кинематографии муниципального образования город – курорт Геленджик
  • ГО Адыгэ Хасэ Геленджик
  • Геленджикское отделение Русского Географического Общества
  • “Музей Басманного района” (РОО Эко-Слобода Млсква)
  • IZI Travel (Москва) и др.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

ВИДЕО ПРОЕКТА

https://rutube.ru/video/b8d52653ce5cbb1aeba3418a0608b480

Scroll to Top